Снимок экрана 2018-06-25 в 21.19.12

Известный антиазербайджанский блогер и активист армянского сегмента социальных сетей, связанный с сайтом Voskanapat.info, публикующийся под псевдонимом «Пандухт», написал сегодня в Facebook статус, в котором фактически признается факт «наезда» со стороны чиновников правительства Никола Пашиняна на ряд журналистов армянских телеканалов.

В своем статусе армянский блогер пишет о «недавнем наезде на телевидение». «Истиглал» уже затрагивал эту тему, ссылаясь на российское издание Regnum, согласно которому, репортажи ряда армянских журналистов по теме успехов ВС Азербайджана на Нахчыванском направлении привели к вынужденным их увольнениям. Так, сообщалось, что со своего поста ушел директор информационно-политических программ Общественного Телевидения Армении Арутюн Арутюнян, а также руководитель-продюсер информационной службы «Оракарг» Артак Эрикян. Вместе с ними ушли также некоторые журналисты, в том числе и автор репортажа о ситуации в Нахчыване, который, скорее всего и стал поводом для записи премьер-министра Пашиняна в социальных сетях следующего содержания: «Некоторые телеканалы, фактически, пользуясь неограниченными возможностями свободы слова, решили заняться антигосударственной пропагандой. Это, возможно, из тех случаев, когда цивилизованность властей некоторые вновь и вновь путают со слабостью и простодушием. Не делайте! Просто, не делайте!». Именно после этой записи отмеченные деятели СМИ потеряли работу.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s