Архив 22.11.2017

2012-05-163551

Как сообщают армянские СМИ, в результате взрыва мины 21 ноября, около 18.35 вечера смертельные ранения получили трое армянских военнослужащих — Гегам Закарян (1995 г.р.), Саркис Абрамян (1998 г.р.) и Саркис Меликян (1997 г.р.). Еще один военнослужащий, Нарек Овеян (1997 г.р.) находится в тяжелом состоянии. Врачи делают все возможное для того, чтобы «стабилизировать» его состояние, говорится в другом сообщении. Один из армянских пользователей в социальной сети Facebook сообщает о том, что Овеян потерял оба глаза.

23768599_1652543141475134_2099513211_o.jpg

О воинских званиях в официальных армянских источниках ничего не сообщается, как и о конкретном месте инцидента (армянские источники говорят о «северо-восточном» относительно собственной географии направлении). Однако, по тому, что тяжело раненного прооперировали в Агдеринском госпитале (арм. Мардакерт), можно судить, что произошедшее имело место в районе села Талыш.

Азербайжанское оборонное ведомство не делало пока каких-либо комментариев по поводу произошедшего.